Число зрителей фантастики может снижаться, но Syfy, кажется, это побоку. Спустя месяц после празднования самого рейтингового октября в истории Syfy, телеканал продолжил тенденцию, показав в ноябре лучшие числа общего количества зрителей и ключевых зрителей для рекламодателей.
Такие новости являются значительными для любого кабельного канала. Syfy взял быка за рога, получив несколько побед с новым сериалом Звездные Врата: Вселенная и продолжением Охотников за Привидениями.
Как президент сети Дейв Хоу сказал на недавнем интервью с журналом Форбс, основная заслуга текущего успеха - в новом бренде (канал SciFi сменил название на Syfy).
В текущей четверти, которая началась в октябре, Syfy ранжируется как четвертый наиболее популярный кабельный канал в ключевой демографии по числу взрослых от 25 до 54 лет и пятый по взрослым 18 - 49. Этому помогли Охотники за Привидениями, Вселенная, Убежище и новый сериал Академия Охотников за Привидениями, согласно данным Syfy.
Вселенной, третьему воплощению бренда Звездные Врата, даже удалось в первый сезон побить конкурентов в пятницу вечером, включая ныне отмененный Кукольный Дом на Fox.
И впереди только радужные перспективы. Несмотря на некоторое снижение рейтингов к концу года, Вселенная показывает хороший результат, первая часть сезона закончится 4 декабря, перед премьерой минисериала Алиса. Больше оригинальных передач прибудет 8 декабря, когда выйдет комедия Outer Space Astronauts. Позже, 16 декабря, Охотники за Привидениями и Академия завершат текущий сезон.
|