После перезапуска под новым названием, Syfy начал собирать большее число зрителей, в первую очередь с помощью хитов Хранилище 13 и Звездные Врата Вселенная, а также Эврика и Убежище.
Но к сожалению, даже большинство знаменитых сериалов, таких как Звездный Крейсер Галактика, не могли предоставить каналу ту аудиторию, которую хотелось бы видеть... Это может измениться с премьерой Каприки (приквела Звездного Крейсера Галактика) в январе, сказал президент Syfy Дейв Хоу.
"Звездный Крейсер был захватывающим ведущим сериалом для нас," - сказал Хоу журналу Форбс. "Уровень признания критиков вокруг того сериала был довольно беспрецедентен для любой кабельной сети. Но в конечном счете, он не привлек так много зрителей, насколько имел потенциал, потому что выходил на телесети под названием SciFi и действие происходило в космосе."
Несмотря на то, что Галактика была "интенсивной эмоциональной драмой персонажей", зрители чувствовали себя отстраненными от этого мира, в безопасности, даже при том что действие в космосе было только второстепенным элементом, а не основанием сериала.
"Главное что мы видим вокруг Каприки, которая является приквелом и начинается в январе, это то, что у нее нет того космического фона," - сказал Хоу. "Когда мы тестировали Каприку на новых зрителях, то были поражены положительными отзывами - они фактически видят все что было в Звездном Крейсере Галактика, но так или иначе урегулировано на планете, которая похожа на Землю, и это приближает зрителя."
К сожалению, успешность "Земляных" сериалов - норма. Звездные Врата, в которых герои посещают планеты, но сюжет прикреплен к современной Земле, является примером этого, так же как Эврика и Хранилище 13. Даже оцифрованное Убежище привлекло более широкую аудиторию из-за абстрагирования от космоса, что сделало сериал соперником для Вселенной и Галактики.
В то же самое время, даже небольшое изменение имени канала на более приятное и близкое зрителям название дает также что-то вроде повышения рейтингов.
"Мы хотели расширить нашу досягаемость, привлечь больше новых и целевых зрителей и сбалансировать аудиторию с точки зрения пола," - сказал Хоу о смене названия на Syfy. "Без сомнения, все эти показатели существенно продвинулись, и мы видели рекордные рейтинги с лета."
Удалось привлечь даже женщин, число которых повысилось на 30%, если рассматривать аудиторию Хранилища 13.
"Развитие бренда и смена названия подтолкнули людей попробовать наш канал," - сказал Хоу. "Это подтверждает тот факт, что мы не ниша лишь для малого числа зрителей, как думают люди. Все стало более доступно и дружелюбно, и я думаю, мы запускаем несколько новых сериалов, которые делают то, что мы и хотели сделать. Они с доступным содержанием, с чувством юмора и их действие разворачивается здесь и сейчас."
|