Она стартовала слабо, но в мире телевизионных рейтингов имеет большее значение, как всё заканчивается.
Это должно внести свой положительный вклад, когда руководители Syfy сядут вскоре, чтобы решить судьбу сериала. И у них будут некоторые сильные рейтинги для рассмотрения.
Финал середины сезона Каприки 26 марта смотрело 1.7 миллиона человек, включая рекорд по числу зрителей 18-49 лет - 1.1 миллиона человек. Эти окончательные рейтинги включают не только число живых зрителей, но и тех кто смотрел эпизод в записи позже.
Для Syfy это - успех. Несомненно, Каприка не смогла добраться до планки Хранилища 13 или Эврики, но новые сериалы обычно начинаются успешно и затем число зрителей падает. С Каприкой фактически всё наоборот: сериал упал на втором эпизоде, затем на третьем, а потом медленно стал набирать силу.
Конец первой половины сезона был силен по сравнению с началом. Последние четыре эпизода смотрел 1 миллион взрослых 18-49 лет - выше на 21% относительно первых пяти эпизодов, и 1.15 миллиона взрослых 25-54 лет - 12%-е увеличение, сообщил канал Syfy.
Syfy всё еще не принял решение насчет судьбы Каприки, но то что приквел Звездного Крейсера показывает близкие к Звездным Вратам Вселенная (который уже получил заказ на второй сезон от кабельного канала) рейтинги, однозначно хороший знак.
С Каприкой даже немного иначе, потому что у Syfy есть потенциал получать дополнительный доход с показа сериала в синдикате [в США] и продавать DVD, в отличие от Вселенной, которая производится компанией MGM. |