Читая то как Syfy представил это, можно подумать, что минисериал Алиса стал самым большим проектом после изобретения кабеля вообще.
Конечно, 2.3 миллиона зрителей определенно хороший результат, особенно в случае с кабельным каналом. Но все же Алиса закончила далеко позади аудитории ее неофициального предшественника Железного Дровосека (Tin Man) в 2007, и с числом телезрителей, немного меньшим чем на премьере Звездных Врат Вселенная.
Syfy описал собранную аудиторию как лучшую после Железного Дровосека. Тот фильм однако собрал в среднем 5.3 миллиона зрителей на протяжении трех вечеров, более чем в 2 раза массивней чем Алиса. По сравнению с другими фильмами, выходящими в декабре, Алиса может закончить в конце списка рейтингов.
Дюна Фрэнка Герберта в 2000 привлекла 4.6 миллиона зрителей (хотя ее сиквел Дети Дюны привлек лишь 2.7 миллиона). Заложница (Taken) Стивена Спилберга получила в среднем 5 миллионов зрителей во время показа. И даже когда Звездный Крейсер Галактика выходил в декабре 2003 года в виде пилотного фильма, оба вечера на Syfy было настроено в среднем 4.2 миллиона человек.
Потерянная Комната в 2006-м вероятно остается одним из самых низкорейтинговых декабрьских проектов Syfy, собрав на премьере только 2.1 миллиона зрителей, что означает, Алисе не стоит беспокоиться оказаться так низко.
Но не все так плохо. По данным Syfy, обе части Алисы, которую играла Катерина Скорсоне, вышли на первое место по числу зрителей 18-49 лет среди кабельных каналов.
Сеть также показала существенные повышения рейтингов воскресенья и понедельника против средних чисел 2009 года. Однако, так как Syfy обычно не передает оригинальные программы в такое время, это - вероятно не лучшее сравнение.
Минисериал Алиса был написан и режиссирован Ником Уиллингом, который также работал над Железным Дровосеком для тогдашнего канала SciFi два года назад. |