Джозеф Маллоззи, сценарист и продюсер сериала Звездные Врата Вселенная, на своем блоге каждый день общается со зрителями. Несколько недель назад мы публиковали его обращение к ненавистникам сериала. А сегодня публикуем его ответы на несколько интересных вопросов касательно сериала и творческого процесса.
Как данные передаются с Судьбы на Землю?
Члены экипажа используют камни для посещения Земли, где их опрашивает командование.
Если Судьба, как предполагается, размещает по галактикам звездные врата, это не будет отчасти походить на железную дорогу, где нельзя использовать 'поезд', чтобы получить дальнейшее направление, пока дорога фактически не построена? Другими словами, почему Судьба пролетает мимо планет, на которых уже есть врата, если сам корабль ставит врата?
Корабль Судьба не размещает звездные врата по галактикам. Он следует за кораблями-сидерами, которые уже разместили их.
Насколько вперед Вы пишете? Допустим, вы сейчас на втором эпизоде. Сколько дальнейших эпизодов полностью распланировано в этот момент?
Это действительно зависит от того, как быстро другие авторы пишут. Все пятеро из нас занялись сценариями в ноябре (эпизоды #1 – 5). Кто бы ни закончил эпизод, переходит к следующему.
У Вас всегда есть основный план/сюжет на весь сезон, или Вы составляете его по мере продвижения?
У нас есть общее представление о том, куда мы идем и как мы хотим закончить.
У Вас есть полная свобода в том, что Вы пишете, или кто-то (например, кабельная сеть) дает некоторые руководящие принципы?
Написание сценариев осуществляется коммунально. Мы, команда авторов, придумываем идеи историй и пишем сценарии, а канал участвует в различных стадиях подготовки к производству, производства и компоновки телевизионной программы.
У Вас есть несколько сценаристов. Как Вы решаете, кто пишет определенную часть? Вы просто проводите коллективное обсуждение, и у кого есть лучшая идея - пишет сценарий?
Обычно тот, кто придумывает идею истории, пишет сценарий. В противном случае, это - вопрос предпочтения. Определенный автор пишет ту историю, что ему нравится.
Действительно ли все диалоги полностью написаны, или же у актеров есть некоторая творческая свобода? Как много идет от актера, а не от сценариста?
Да, весь диалог подготовлен заранее. При случае, актер может вносить изменения или даже импровизировать, но, по большей части, все расписано заранее.
Почему они делают такой большой перерыв? Я понимаю, что Вы не можете продолжать производить в большом количестве эпизоды, но с разрывом в целых 4 месяца напряженность кульминации может исчезнуть, и некоторые люди (случайные наблюдатели) могут забыть о сериале и не настроиться на него потом.
Увы, это не мое требование. Это - решение сети. Я полагаю, что это - часть их стратегии иметь оригинальные (новые) программы круглогодично.
Насколько большой сценарий для одного стандартного телевизионного часа? Есть определенное число страниц, или оно меняется с каждым эпизодом?
Зависит от сериала. Я сказал бы, в среднем, приблизительно 50 страниц.
Сколько раз Вы смотрите эпизод, прежде чем он будет считаться законченным и послан на телевидение?
Где-то 5-6 раз.
Теперь, когда база Атлантиды находится на Земле, значит ли это, что я могу арендовать квартиру там?
Несомненно, но арендная плата дорогая.
|