Интересное качество есть у Голливуда: Даже самые важные решения принимаются задолго до того, как о них объявляют.
И так всегда, потому что Голливуд предпочитает тянуть, ожидая подходящего времени, чтобы сообщить плохие новости. Всё повторялось много раз и повторится снова...
Всего за несколько дней до объявления о закрытии Каприки (Caprica), Syfy разрекламировал решение превратить другой приквел Звездного Крейсера Галактика - Blood & Chrome - из веб-сериала в пилот телесериала.
В анонсе было всё, чего настоящие поклонники BSG хотели. Космические сражения с сайлонами. Звездолет под названием Галактика. Некоторые знакомые имена у руля, как Дэвид Уэддл, Брэдли Томпсон и Майкл Тэйлор.
Всё это было представлено с одной целью: смягчить удар перед дурными новостями о Каприке.
После того как оба объявления вышли, поклонники начали размышлять, спекулируя, что несмотря на порядок выхода новостей, решение превратить Blood & Chrome в телесериал пришло после того, как приказ о закрытии Каприки был подписан.
Крэйг Энглер, который управляет цифровым контентом Syfy и общается со зрителями на твиттере, попытался опровергнуть то подозрение поклонников 29 октября.
"Мы сделали бы Blood & Chrome, даже если бы была Каприка," - написал Энглер. "Нам жаль, что она не преуспела достаточно, иначе у нас могли бы быть оба сериала в эфире."
Источники же сайта Airlockalpha, знакомые с негласным решением, рисуют другую картину. План для Blood & Chrome с самого начала был в том, чтобы использовать интернет для опытов и подготовить проект для возможного продолжения на телевидении, которое бы вышло в случае неудачи с Каприкой. Надежда состояла в том, что такой план (в стиле Убежища) подготовил бы Blood & Chrome к премьере на телеэкранах в 2012 или 2013 году. Но как только Каприку переместили на вторники, решение отменить сериал было принято почти немедленно.
"Syfy верит в бренд Звездный Крейсер Галактика, и Каприка выглядит как эксперимент, достойный, но потерпевший неудачу," - сказал инсайд источник, пожелавший остаться неизвестным, сайту Airlochalpha в прошедшие выходные. "Blood & Chrome, возможно, мог бы выходить в одно время с Каприкой, но правда в том, что этого никогда не случилось бы. Мы не давали зеленый свет на новый Звездный Крейсер, пока Каприка не была отменена."
Blood & Chrome был разработан как резервная копия Каприки с самого начала. Бренд Звездный Крейсер принес много престижа и доверия людей к Syfy и его оригинальным программам, поэтому продолжение бренда является главным приоритетом для кабельного канала. Но в тех областях, где Каприка смело экспериментировала, Blood & Chrome будет осторожничать и попытается вернуть успешную формулу Рональда Д. Мура, разработанную, чтобы обратиться больше к молодым мужчинам, а не к женщинам - чрезвычайно желаемой группе зрителей, которых Syfy всегда изо всех сил пытался привлечь.
Если бы оба сериала должны были выходить в одно время, Syfy боялся бы, что у зрителей возникнет путаница. В отличие от других брендов, которые порождали множества сериалов, выходящих в одно и то же время, таких как Звездный Путь, Звездные Врата, Закон и Порядок, CSI и других, Каприка и Blood & Chrome показывали бы события, происходящие в разных временных промежутках, и оба рисковали бы канибализировать друг друга.
Единственный путь, который позволил бы держать оба сериала в эфире, состоял в том, чтобы у них был один управляющий и единая команда сценаристов, и этого не случилось бы также, говорит источник.
Даже при том, что Blood & Chrome был разработан, чтобы заменить Каприку, сериал не выбил своего предшественника. Каприка была убита из-за рейтингов и ничего более. Если бы Каприка построила достаточную аудиторию зрителей, приемлемую для Syfy, то Blood & Chrome остался бы веб-сериалом, возможно, находящимся в неопределенности в течение длительного времени. Так как это не произошло, проект ускоренно развили и направили на телевидение.
Тем не менее официально Syfy отрицает информацию выше.
Оставшиеся эпизоды Каприки, как ожидают, покажут в 2011 году, но до этого времени выйдет DVD со второй половиной сезона, который по текущим сведениям должен поступить в продажу перед Новым Годом. |