TNT не имеет понятия, как зрители отреагируют на дебютирующий 19 июня сериал Falling Skies, но канал и производитель DreamWorks TV уже готовятся к потенциальному второму сезону, нанимая Реми Обушона как исполнительного продюсера и руководителя сериала.
Реми Обушон ─- пилот которого был развит каналом Syfy в недолго живший приквел Звездного Крейсера Галактика, Каприку ─ заступит на должность, если и когда TNT решит продлить Falling Skies. Сейчас он в процессе поиска нового штата сценаристов, который должен быть готов уже 1 июня.
Deadline.com утверждает, что TNT будет ждать премьеру Falling Skies, прежде чем принять решение о продлении, но канал очень благосклонен к сериалу и раннее продление весьма вероятно. И из-за сложных съемок и трудоемкого монтажа, связанного с тщательно исполняемыми спецэффектами, для сценаристов имеет смысл начать работу даже без официального зеленого света, чтобы промежуток между сезонами был не слишком большим. (Прошло полтора года между заказом пилота и заказом сериала.)
"Скрестил пальцы," - сказал Обушон о вероятности второго сезона, добавив, что он не хочет принести несчастье, но после просмотра всех эпизодов первого сезона думает, что они "являются довольно восхитительными." Обушона хотели взять еще для первого сезона, но тогда он был занят ныне отмененным сериалом Звездные Врата Вселенная.
Ни один из авторов, которые работали над первым сезоном Falling Skies, не вернется, поскольку большинство их них более недоступно. Обушон признаёт, что попытка найти пишущий штат для сериала кабельного канала является трудной, поскольку сейчас мы вне нормального цикла комплектовки сериалов и мало сценаристов свободно, но он полагает, что у Falling Skies есть туз в рукаве.
"Стивен [Спилберг] сильно вовлечен в сериал, который является одним из его любимых проектов; у него много страсти к этому," - сказал он. "Я думаю, что работать с ним увлекательно, и я думаю, что многие авторы с нетерпением ждут этого."
Сын известного актера середины прошлого века, Обушон начинал, работая над драматическими сериалами, движимыми центральными персонажами, включая Надежду Чикаго, 24 и Вечное Лето, прежде чем переключился на научную фантастику.
"Последние несколько лет я пытался объединить свои наработки в драмах, основанных на персонажах, и найти способ ассимилировать их в мир жанра, и я думаю, что добился определенного успеха с Каприкой," - сказал он.
|