Чтобы разрекламировать свой новый сериал Ходячие Мертвецы (The Walking Dead) — который начинается 31 октября — канал AMC запускает вторжение зомби в 26 крупных городах по всему миру.
Сотни наманикюренных под зомби людей будут бродить вокруг главных достопримечательностей городов, таких как Бруклинский мост в Нью-Йорке, мемориал Линкольна в Вашингтоне, Биг-Бен в Лондоне и музей Прадо в Мадриде.
Первыми городами, охваченными появлением зомби, стали Тайпей (Тайвань) и Гонконг (Китай) во вторник, 26 октября, и затем эпидемия распространится по всему земному шару на протяжении 24 часов, в конечном счете достигая кульминации на премьере сериала в Лос-Анджелесе.
AMC рискует с этой кампанией. В 2007 году телесеть Cartoon Network попыталась осуществить подобную партизанскую маркетинговую кампанию для своего популярного сериала Aqua Team Hunger Force, что привело к увольнению генерального директора Джима Сэмплса и к 2 миллионам долларов штрафа, выставленного телесети, после того как таблички с символикой многими были приняты за террористические бомбы. |