1. Научно-фантастические сериалы широковещательных каналов США
Финал Необычной Семьи смог вернуть всю аудиторию, потерянную после нестандартного времени показа предпоследней серии, набрав общее количество зрителей, которого давненько не было. Где-то с середины сезона. Впрочем эти последние потуги вряд ли впечатлят руководство ABC, да и к тому же по ключевой демографии Семья показывает себя даже на финале из рук вон плохо.
С Событием немного другая история. Шестнадцатая серия потеряла рейтинг в виде общего числа зрителей, но увеличила 18-49 рейтинг до 1.3. Увеличение произошло лишь на финальных рейтингах, которые более точны и включают число просмотров в записи в день эфира. Так что пока это можно списать на обычные колебания рейтингов.
Топ научно-фантастических сериалов широковещательных каналов:
№ |
сериал |
число зрителей в США (млн) / 18-49 рейтинг |
изменение по сравнению с прошлой серией |
изменение по сравнению с премьерой сезона |
1 |
Необычная Семья (ABC) |
5.740 / 1.5 |
+62.9% |
-46.3% |
2 |
Событие (NBC) |
4.136 / 1.3 |
-8.7% |
-62.0% |
2. Научно-фантастические сериалы кабельных каналов США
На послепремьерной неделе Камелот рухнул. Не то чтобы сильно ─ потеряна лишь четверть зрителей.
Поклонникам не стоит беспокоиться, для Starz это все равно хорошие показатели. Канал продлевает даже сериалы, собирающие 400 тысяч зрителей.
А пересечение Звездных Врат Вселенной с Атлантидой не вызвало ажиотажа, по крайней мере рейтинги говорят сами за себя. Как ни печально это слышать почти каждую неделю, но Вселенная установила новый минимум бренда, на этот раз в демографии 18-49 лет.
Топ научно-фантастических сериалов кабельных каналов:
№ |
сериал |
число зрителей в США (млн) / 18-49 рейтинг |
изменение по сравнению с прошлой серией |
изменение по сравнению с премьерой сезона |
1 |
Быть Человеком (Syfy) |
1.442 / 0.6 |
+11.0% |
-26.5% |
2 |
Камелот (Starz) |
0.854 / 0.4 |
-24.1% |
-24.1% |
3 |
Звездные Врата Вселенная (Syfy) |
0.823 / 0.3 |
-6.1% |
-30.0% |
Примечания. "18-49 рейтинг" отражает процент зрителей 18-49 лет, смотревших программу. Процент считается от общего количества зрителей этой возрастной категории, имеющих возможность смотреть телевидение. Как правило, для широковещательного телевидения важно, чтобы в праймтайм он был 2.0+ (но каждый случай индивидуален). Кассовые сборы фильмов представлены не за неделю с понедельника по воскресенье, а за неделю от "обзора до обзора", если не оговорено иное!
|