1. Рейтинги научно-фантастических сериалов кабельных каналов США
Рейтинги всех кабельных сериалов на прошлой неделе были без существенных изменений. Подробности в таблице.
Рухнувшие Небеса немного поднялись, но этого не видно из-за округления рейтинга. Продление ожидается ближайшей ночью по информации Variety.com.
Топ научно-фантастических сериалов кабельных каналов:
№ |
сериал |
число зрителей в США (млн) / 18-49 рейтинг* |
изменение зрителей по сравнению с прошлой серией |
изменение зрителей по сравнению с началом сезона |
шанс продления на новый сезон |
1 |
Ходячие Мертвецы (AMC) |
|
|
|
продлен |
2 |
Настоящая Кровь (HBO) |
4.500 / 2.6 |
-0.9% |
-13.5% |
продлен |
3 |
Игра Престолов (HBO) |
|
|
|
продлен |
4 |
Рухнувшие Небеса (TNT) |
3.635 / 1.2 |
+7.3% |
-18.5% |
высокий |
5 |
Быть Человеком (Syfy) |
|
|
|
продлен |
6 |
Эврика (Syfy) |
1.588 / 0.5 |
-1.5% |
-12.2% |
закрыт |
7 |
Убежище (Syfy) |
|
|
|
закрыт |
8 |
Потерянная (Syfy) |
0.961 / 0.4 |
-1.0% |
-10.4% |
|
2. Рейтинги научно-фантастических сериалов Канады
В Надежде на Спасение установил в Канаде минимум сезона, упав с 1.496 до 1.392 миллиона зрителей. Падение незначительное и сериал остается очень высокорейтинговым, уступая лишь нескольким американским импортам (например, Теории Большого Взрыва) среди всех каналов Канады. В США такие рейтинги равнялись бы 14-15 миллионам зрителей, что понятное дело привело бы к автоматическому продлению.
К сожалению, в США В Надежде на Спасение имеет несостоятельные рейтинги и на прошлой неделе упал с 0.7 до 0.4 рейтинга. Сложно сказать, как поступит CTV, но NBC наверняка откажется продлевать сериал ─ и партнер будет потерян, что будет означать меньше денег для студии. В истории были прецеденты, когда при потере американского партнера даже высокорейтинговые сериалы закрывались в Канаде, но были и есть противоположные случаи, когда сериалы продолжали жить в Канаде многие сезоны.
Стабильность рейтингов в Канаде может означать продление для В Надежде на Спасение, но небольшой риск есть.
Тем временем Континуум, вернувшись, привлек 404 000 зрителей. Это меньше 473 000 пятой серии, но больше минимума сезона (389 000).
3. Кассовые сборы научно-фантастических фильмов в мировом прокате
Американские кассовые сборы
Новый Человек-Паук положил очень хорошее начало в первые 6 дней в прокате, хотя выступил не на том же уровне, что предыдущие фильмы до перезагрузки.
Новый Человек-Паук (The Amazing Spider-Man) заработал $62 млн за пятницу, субботу и воскресенье. Поскольку премьера была во вторник, то к этому следует добавить кассовые сборы еще за 3 дня, чтобы получить общую сумму в размере $137 млн. За идентичный шестидневный период в 2007 году Трансформеры заработали $155,4 млн.
Шестидневная премьера была значительно лучше, чем у Бэтмена: Начало ($79,5 млн) или Людей Икс: Первый Класс ($69,9 млн), среди перезагрузок комиксов. Правда лучший способ судить об успехах кино состоит в сравнении с предыдущими фильмами Человек-Паук: дебют подошел очень близко к первому Человеку-Пауку ($144,2 млн), но был далеко от второго ($180,1 млн) и третьего ($176,2 млн). С другой стороны у Бэтмена: Начало была самая кассовая премьера в истории бренда.
Первый Класс наиболее близок к Человеку-Пауку для сравнения ─ это также была перезагрузка, которая дебютировала спустя пять лет после заключения трилогии, сделавшей кучу денег, но провалилась творчески. $55,1 млн Людей Икс: Первый Класс было наравне с $54,5 млн первых Людей Икс, и тогда это считалось более-менее успешно; так что Новый Человек-Паук, наверное, заслуживает примерно такой же статус в настоящее время.
Sony Pictures сообщает, что аудитория была на 58% мужской и на 54% старше 25 лет. Они наградили Человека-Паука "A-" рейтингом по системе CinemaScore, что означает хорошие перспективы для сарафанного радио, которое может приблизить кино к $300 млн (если не будет полностью сокрушено Темным Рыцарем через две недели).
Даже учитывая, что у фильма был один из наиболее интересных способов использования 3D в последние годы, лишь 44% зрителей согласилось на более дорогие билеты. IMAX сборы были намного более внушительными: $14,3 млн или примерно 10% от кассовых сборов.
Международные кассовые сборы
Одновременно с сильным дебютом в США Новый Человек-Паук расширился до большей части стран мира и заработал там приблизительно $127,5 млн в выходные.
Лучшая премьера произошла в Великобритании, где трофей в виде $18,1 млн был наравне с тем, что принес третий Паук. Фильм также открылся приятно во Франции ($8 млн), Италии ($5,7 млн) и Испании ($4,1 млн).
В Азии у Нового Человека-Паука был лучший старт в истории Индонезии с $4,5 млн и выдающаяся премьера в Малайзии ($3,1 млн).
В Латинской Америке кино набрало $9,6 млн в Мексике и $6,9 млн в Бразилии ─ оба результата близки к лучшей десятке премьер.
У фильма также были хорошие дебюты в России ($10,8 млн) и Австралии ($7,5 млн), хотя ни один не был особенно внушительным.
Кино заработало $201,9 млн внешних кассовых сборов и скоро открывается в 15 новых странах.
Топ научно-фантастических фильмов:
позиция в топе США |
фильм |
недели в прокате |
кассовые сборы в США за уик-энд (млн $) |
изменение кассовых сборов в США |
кассовые сборы в США (млн $) |
внешние кассовые сборы (млн $) |
бюджет фильма (млн $) |
1 |
Новый Человек-Паук |
1 |
62 |
|
145 (+145) |
202 (+152) |
230 |
12 (-2) |
Мстители |
10 |
2 |
-51% |
611 (+4) |
843 (+2) |
220 |
13 (-7) |
Авраам Линкольн |
3 |
2 |
-68% |
34 (+4) |
25 (+8) |
69 |
14 (-6) |
Прометей |
5 |
2 |
-63% |
123 (+4) |
172 (+6) |
130 |
16 (-4) |
Люди в Черном 3 |
7 |
2 |
-44% |
173 (+3) |
430 |
225 |
22 (-3) |
Голодные Игры |
16 |
0.3 |
-21% |
404 |
274 |
78 |
23 (-3) |
Мрачные Тени |
9 |
0.3 |
-23% |
77 (+1) |
157 (+5) |
150 |
24 (-6) |
Морской Бой |
8 |
0.3 |
-29% |
64 |
237 |
209 |
42 (-4) |
Хижина в Лесу |
13 |
<0.1 |
-43% |
42 |
22 |
|
46 (-4) |
Запретная Зона |
7 |
<0.1 |
-66% |
18 |
4 |
|
|
Пиранья 3DD |
3 |
0 |
|
0 |
4 |
|
Завершен прокат в США:
фильм |
недели в прокате |
кассовые сборы в США (млн $) |
внешние кассовые сборы (млн $) |
бюджет фильма (млн $) |
Ищу Друга на Конец Света |
2 |
7 |
0 |
10 |
Кассовые сборы по информации Box Office Mojo
Примечания. "18-49 рейтинг" (или просто "рейтинг") отражает процент зрителей 18-49 лет, смотревших программу. Процент считается от общего количества зрителей этой возрастной категории, имеющих возможность смотреть телевидение. Обычно для широковещательного телевидения важно, чтобы в праймтайм он был 2.0+ (но каждый случай индивидуален, зависит от дня недели, канала и множества других причин). Чтобы получить международные кассовые сборы фильма, нужно сложить сборы в Америке и внешние сборы. |