В будущих эпизодах оригинального сериала Syfy Каприка наконец начнет уделять внимание другим Колониям, таким как Геменон, и специалист по спецэффектам Гари Хатцел проектируют их, чтобы Колонии были похожи на реальные локации, даже при том, что это - лишь компьютерная симуляция.
Хатцел описал будущие эпизоды в пресс-центре премии Visual Effects Society, где он получил награду за работу над моделированием в Звездном Крейсере Галактика.
"Когда мы в первый раз видим Геменон, и мы в пределах собора, хочется, чтобы это чувствовалось очень естественным для аудитории," - сказал Хатцел. "Этот собор вероятно привлечет не очень много внимания кроме факта, что он будет выглядеть как потрясающее здание. Я не думаю, что люди скажут, 'Я чувствовал себя отстраненным от сериала.' Я думаю, вместо этого они скажут, 'Это - темное место', что подходит для тона сцены. Это - темное место, где плохие вещи могут случиться."
Главное - заставить аудиторию поверить, что это - реальный мир, которого мы можем достичь, а не фэнтези с роботами. "Моя цель всегда состоит в том, чтобы сделать рассказывание историй с помощью спецэффектов частью естественного потока истории," - сказал Хатцел. "Я никогда не хочу сделать что-нибудь, что неприятно для аудитории. Я никогда не хочу, чтобы аудитория остановилась и сказала, 'Мы попали в мир фэнтези.' Каприка, как Звездный Крейсер, не является миром фэнтези. Это - реальное место. То, что я должен сделать - это поддерживать данную структуру. Зрители никогда не должны чувствовать, что смотрят сериал фэнтези."
Хатцел придерживает более "научно-фантастически выглядящие" эффекты для виртуального мира сериала. Он усилится по мере продвижения сезона. "Персонажи используют специальные приспособления, чтобы входить в виртуальный мир, и это - да, усиленная окружающая среда," - сказал Хатцел. "Есть элементы, которые знакомы людям, например, здания, и необходимо, чтобы люди признавали их, но мы изменяем их вид так, чтобы чувствовался другой мир."
Работа над спецэффектами значительно увеличилась к концу сезона.
"Каприка интересно создавалась. Мы начали с очень маленьким планом относительно спецэффектов сериала, просто рассказывая историю о Зое в теле робота," - сказал он. "С тех пор мы продвинулись вперед; добрались до середины сезона и поняли, что спецэффекты могут помочь расширить истории. Авторы и съемочная команда решили обратить на это внимание, и мы начали расширять использование спецэффектов. Таким образом мы проделали путь от простого исполнения дизайна робота и пейзажей Каприки и действительно начали делать больше историй с полностью виртуальным миром и с полностью фотореалистическими пейзажами для локаций, чтобы позволить Каприке расширять возможности для сцен." |