После весеннего провала стало ясно, что пик популярности Однажды прошел. Сериал мог продолжить тонуть, мог вернуться сильным, но Однажды не согласился на такие варианты.
На премьере третьего сезона Однажды (Once Upon a Time) набрал 2.6 рейтинг по числу зрителей 18-49 лет и 8.5 миллионов зрителей на ABC. Это намного хуже премьеры второго сезона (3.9), но лучше второй половины сезона, когда сериал держался в диапазоне 2.1-2.4.
Однажды противостоял сильному наполнению других каналов США, включая высокорейтинговую спортивную трансляцию NBC, и занял в своем таймслоте лишь третье место.
О продлении на четвертый сезон вопрос не стоит, особенно с приемлемыми рейтингами, как сейчас. К тому же поскольку он представляет персонажей Диснея (а ABC и Дисней - одна семья), понятно, что канал будет тянуть до последнего. Но если падение возобновится, четвертый сезон может стать последним. |