К концу жизни было бы неплохо увидеть что-нибудь особенно захватывающее, верно? Как насчет того, чтобы стоять на поверхности одной планеты и наблюдать как другая приближается и врезается?
Представьте: два солнца, так близко друг к другу, что они, кажется, почти касаются, заходят за горизонт на закате. Как только на востоке темнеет, появляется обширный диск. Спустя час он полностью разгоняет темноту: диск света в небе, столь яркий, что приходится отводить взгляд, и настолько большой, что охватывает половину неба. Это - бродячая планета, и всего год назад она была не больше точки в небе. Теперь она настолько большая, что Вы чувствуете, что могли бы перепрыгнуть на нее.
Сильное землетрясение содрогает землю, как и в прошлые несколько дней - результат периодического колоссального напряжения, вызванного на Вашей планете гравитацией другого космического тела. На другой планете даже невооруженным глазом Вы можете видеть сети из сотен массивных трещин, освещенных красной магмой и вызванных постояным приближением и отдалением Вашей планеты. Пока Вы смотрите, диск растет, закрывая почти всё небо несколько часов спустя.
Солнца восходят, и к счастью Вы находитесь на стороне планеты, противоположной к месту, где два мира соприкоснутся.
Не то, чтобы это имело значение в конечном счете...
Когда ударная волна от столкновения наконец достигает Вас, она движется как могущественный, раздраженный и голодный бог, разрушая всё на пути. То, что за ней следует, является землетрясением, буквально слишком большим, чтобы иметь размеры: оно срывает пласт планеты в сотню километров толщиной, полностью уничтожая кору, и стирая миллиарды лет планетарной и биологической эволюции.
На это требуются часы, но когда всё заканчивается, двух планет уже нет. Они расколоты, распылены, окружены расширяющимся облаком миллиардов гигатонн испарившейся породы. Некоторое время спустя остается лишь раскаленная добела сфера — слитые вместе остатки ядер двух миров — окруженная пылающими осколками, валунами с размерами лун и достаточным количеством пыли, чтобы заполнить всю звездную систему на миллионы лет. Эта пыль формирует диск вокруг звезды, и на расстоянии в несколько сотен световых лет мы видим его как вспышку дополнительного инфракрасного света.
Возможно, этому сценарию недостает хэппи-энда "герой уничтожает злого злодея", как в научно-фантастических космических сериалах, но он в противовес им более чем реален. Хотя, например, идея Когда Миры Сталкиваются достаточно близка. И у Звездных Войн была верная идея, но не та планета. Альдераан был домом принцессы Леи, который разрушен Звездой Смерти. А Татуин был планетой, вращающейся вокруг двух звезд на довольно близкой орбите, и теперь мы знаем, как это действительно заканчивается...