Последний выпуск журнала SFX Magazine содержит довольно обширное интервью с бывшим управляющим сериалами Звездный Путь: Энтерпрайз и Вояджер Бренноном Брагой, который искренно рассказал, что он и Рик Берман надеялись представить зрителям, создавая эти сериалы.
Когда разрабатывался Энтерпрайз, и Брага и Берман хотели, чтобы сериал был немного более темным, чем вышло.
“У меня и Рика Бермана было немного больше мыслей по Энтерпрайзу, чем студии хотелось бы. Действие некоторое время должно было происходить на Земле – постройка первого звездолета, отчасти как у Джей Джея [Абрамса]. Мы хотели хорошо организовать запуск первого звездолета, возможно, немного в стиле ретро, и у нас первоначально не было никаких задумок по временной холодной войне."
“Студия была немного озабочена тем что это приквел, а они чувствовали, что Звездный Путь должен двигаться вперед, а не назад. Таким образом, мы ввели этот временный элемент Звездного Пути далеко впереди времени Кирка или даже времени Пикарда, чтобы удовлетворить их, что получилось, как я думаю, интересно. Но первоначально наша задумка по Энтерпрайзу была действительно в виде приквела. Я не говорю, что это было бы лучше, но это было бы немного иначе. Это была совместная работа, сотрудничество – это - их бренд, это - их деньги. Мы приложили все усилия, какие могли, чтобы адаптировать их замечания.”
Брага, который был сильно раскритикован поклонниками Звездного Пути, говорил немного и о Звездном Пути: Вояджер, и как та последняя серия, возможно, могла бы быть улучшена, если бы он смог вернуться и переделать ее.
“По моему мнению, Семь-из-Девяти должна была умереть. Если Вы смотрели эпизод Human Error, это был не просто раздирающий душу эпизод, как Семь-из-Девяти начинает исследовать свои человеческие эмоции, которые она не может испытать. В ней есть чип боргов, который должен убить ее, если она попытается сделать это. Прежде всего это - вид интересной аналогии 'жертвы насилия', независимо от того, как это называть - история о поврежденной женщине, которая не может вспомнить, что произошло с ней, но я также всегда рассматривал это как решающий эпизод, который настраивает финал."
“Она была женщиной, которая знает, что не принадлежит ни тому миру, ни этому. Она не могла ни вернуться к боргам, ни стать полностью человеком, даже если бы хотела, так что она была обречена. И я хотел принести ее в жертву, чтобы ее товарищи могли вернуться домой.”
|