
Torchwood: Miracle Day скоро будет на наших экранах, с более крупным бюджетом, американскими актерами и новым международным привкусом. Но это не перезагрузка, сказал руководитель сериала Рассел Т. Дэвис на интервью журнала SFX.
“Люди задаются вопросом, перезагрузка ли это или перезапуск,” ─ начал он. “Нет: это ─ буквально тот же самый сериал, но переехавший в Америку. Он абсолютно полно вписывается во всю историю, таким образом мы не должны были перезапускать его, чтобы отвечать на вопрос 'Кто такая Гвен?’, и мы не должны были поднимать вопрос 'Как Рекс вписывается во всё это?’ потому что он ─ агент ЦРУ – которые работают за границей. Я только задавался вопросом, как это будет выглядеть, будет ли это странной комбинацией. Но сценарий написан, чтобы столкнуть их. Я имею в виду, что Рекс ─ типичный самодовольный, уверенный в себе американец, а Гвен вовсе не одуванчик. Объедините их вместе и получится горючая смесь! Они в естественных условиях не совместимы, но сюжет делает абсолютно неизбежным, чтобы они должны были быть вместе. Так что я думаю, мы всё сделали правильно.”
Что же происходит, когда на Земле никто не может умереть? Здесь начинается самое интересное ─ и Вы правы, ожидая зомби сцены в стиле Ходячих Мертвецов.
“В первом эпизоде есть солдат, который взорван,” ─ говорит Дэвис. “Тело разорвано на куски, протянутые на 3 стола, и он всё еще жив! Это отвратительно и ужасно, и в то же самое время великолепно ─ Вы получите все острые ощущения как от фильма с зомби, но они не мертвы! Благо быть зомби в том, что у тебя нет разума, и ты просто хочешь съесть чужие мозги. Эти люди всё еще живы, и их нельзя убить.”
В результате поднимается очевидный вопрос: если нужно от кого-то избавиться, что делать? Уничтожить каждый атом их тела?
"Точно", ─ сказал Дэвис. “И те решения заключаются в том, куда движется сериал. В пятом эпизоде они начинают определять, что такое жизнь, и как только люди зависят от того, чем является жизнь и смерть, открывается дверь для коррупции и для некоторых ужасных вещей...” |