
AMC объявил о продлении Ходячих Мертвецов (The Walking Dead) на второй сезон из 13 серий. Начиная с премьеры 31 октября Ходячие Мертвецы побили рекорды рейтингов, достигнув большего числа зрителей 18-49 лет, чем любой другой сериал в истории кабельного телевидения.
Объявление о 2 сезоне поддерживает и международный дистрибьютор Fox International Channels, после также рекордных рейтингов премьеры сериала в 120 странах Европы, Латинской Америки, Азии и Ближнего Востока. Ходячие Мертвецы были самой высокорейтинговой премьерой сериала, выходящего на FIC одновременно по всему миру, пишет AMC.
"Мертвые распространились!" - сказал Чарли Колье, президент AMC, в пресс-релизе. "Никакой другой кабельный сериал никогда не собирал столько много зрителей 18-49 лет, как Ходячие Мертвецы. Это вновь подтверждает, что зрители жаждут премиального телевидения на кабельном канале. Мы столь горды вернуть Мертвецов по всему миру."
Рейтинги второй серии, вышедшей 7 ноября на AMC:
• всего 4.7 миллиона зрителей;
• зрителей 18-49 лет - 3.3 миллиона;
• зрителей 25-54 лет - 2.8 миллиона;
• зрителей мужчин 18-49 лет - 2.1 миллиона.
Рейтинги первой серии, вышедшей 31 октября на AMC:
• всего 5.3 миллиона зрителей;
• зрителей 18-49 лет - 3.6 миллиона;
• зрителей 25-54 лет - 3.1 миллиона;
• зрителей мужчин 18-49 лет - 2.0 миллиона;
"Хотелось бы, чтобы все решения о судьбе программ не были головной болью, а такими, как в этом случае," - говорит Шерон Тал Игуадо, вице-президент по развитию вещания FIC. "Ходячие Мертвецы являются шедевром телевидения на очень многих уровнях. Мы хотим по меньшей мере 10 сезонов, если не больше. Молодцы, AMC!"
|