Смерть лорда Эддарда Старка в первом сезоне Игры Престолов (Game of Thrones) всё еще давала о себе знать на Comic-Con 2011 в прошедший четверг. Что же касается Джорджа Р.Р. Мартина, человека, в общем-то ответственного за это убийство, ему было не легко сделать это. И это верно для всех персонажей, которые встречают преждевременную смерть в его истории.
“Я оплакиваю всех персонажей, которых убил,” ─ сказал Мартин комнате, наполненной поклонниками книжной серии и телесериала HBO.
“Все умрут,” ─ глагольствовал продюсер Дэвид Бениофф на вопрос, что ждать от второго сезона.
“Это был просто сон,” ─ подхватил Д.Б. Уайсс.
На самом же деле в следующих сериях зрителям наконец представят Красную Жрицу, которая может частично видеть будущее. И также будут волки и драконы. Появятся некоторые новые персонажи. Бениофф, однако, остановил свой взгляд на третьем сезоне, и указал загадочную (для тех, кто не читал книги) причину почему:
“Буря Мечей слишком большая, чтобы сделать ее как один сезон,” ─ сказал Бениофф. “Есть определенная сцена в Буре — если мы сможем добраться до RW, значит нам кое-что удалось. Я думаю, что мы можем добраться до RW.”
Мартин назвал эту сцену “самой сильной” из тех, что он когда-либо писал, даже с учетом того, что хронологически он написал ее, лишь когда остальная часть книги была готова.
“Писать ее было эмоционально очень мучительно,” ─ сказал он.
Что касается DVD/Bluray первого сезона, не будет никаких удаленных сцен – всё, что сняли, Вы видели в сериале; однако появятся самые первые записи прослушивания актеров (специально упомянули прослушивание Джейсона Момоа, на котором тот срывает рубашку и бросается в пляс.)
Вообще Момоа и его персонаж кхал Дрого были нарасхват, получив множество вопросов – главным образом от тех, кто оплакивает его кончину. Момоа сочувствовал соболезнованиям, шутя, что как только Дрого выбыл из игры, он бросил книгу через всю комнату и также отказался читать все последующие книги серии. И конечно же вопрос дня: Что произошло бы, если бы кхала Дрого и Конана поместили в одну комнату? Момоа не упустил шанс разменять на мелочь своего альтер эго больших экранов: “Кхал Дрого выбил бы дерьмо из Конана.”
Эмилия Кларк, которая играет Дейнерис Таргариен, получила роль сразу по окончанию театральной школы и шутила, что ничто не могло подготовить ее к роли. "В школе не было никаких драконов," ─ смеялась она.
А Николай Костер-Валдау легко нашел что ответить, когда Мартин, разогревая публику, спросил, был ли тот готов из-за своего носа стать предметом интернет-дискуссий. Актер рассказал историю, в которой художник по свету, с которым он работал над фильмом, приблизился к нему немного навеселе и сказал: "Когда я увидел этот нос, то подумал, 'вот дерьмо, я в беде'."
На вопрос, что их "зацепило" в сериале, Николай Костер-Валдау процитировал момент, когда он (Джейми Ланнистер) сбрасывает Брана с башни; для Кипа Харрингтона это было открытие люто-волков, а для Питера Динклэйджа ─ белые ходоки и периферийные элементы сверхъестественного.
Если бы Вы были Джорджем Мартином, как бы Вы закончили историю? Кип Харрингтон естественно хотел, чтобы его персонаж Джон Сноу взял Железный Трон. Лена Хиди пожелала воскрешение кхала Дрого, чтобы они с Тирионом могли править вместе. Питер Динклэйдж произнес только одно слово – танец.
А сам Мартин заявил, что читатели могут ожидать сладостно-горькое окончание, поскольку это - его любимый вариант.
Что-то родственное финалу Властелина Колец.
|