Из следующего эпизода Flash Forward
Большого выбора не было, так что зрители решили поискать новые программы и нашли помимо Выживших (Survivor) сериал Вспомни что будет (Flash Forward) на ABC.
Flash Forward в четверг набрал наибольшее количество зрителей, не считая первых двух серий, и получил оценку 6.2/10 в системе "быстрых национальных рейтингов" от Nielsen Co.
Это лучшее достижение нового сериала Дэвида С. Гойера и Бреннона Браги после 1 октября, когда он заработал 6.7/11 рейтинг. Аудитория подросла почти на 9 процентов относительно предыдущей недели, но все же Flash Forward не стал самой популярной программой этого тайм-слота, оставшись третьим позади чемпионата по бейсболу и Выживших.
Раз уж заговорили о Выживших, следует отметить, что хотя сериал и не совсем из жанра научной фантастики, но бьет всех конкурентов наповал по четвергам на CBS. В этот четверг он набрал 7.7/12 рейтинг, выше на более чем 8 процентов с прошлой недели и почти на 15 процентов выше чем на премьере сезона 17 сентября. Интерес зрителей к Выжившим возобновился в последнее время, и это связано видимо большей частью из-за введения в сюжет нового злодея, которого играет Рассел Хэнц.
Flash Forward получил новых зрителей из-за паузы, вызванной бейсболом, в частности с канала Fox, где шла конкуренция с Костями (Bones). Fox все же получил больше зрителей благодаря бейсболу, но к нашей тематике это уже отношения не имеет.
Также из-за бейсбола не было серии За Гранью (Fringe), а некоторые телесети вообще пустили повторы в эфир, что связано уже с подготовкой к сезонным ноябрьским замерам[1]. В частности, были повторы Дневников Вампира и Сверхъествественного.
Flash Forward продолжает попытки найти себе место под солнцем, закрепляя результаты и успешно конкурируя с другими сериалами. Он по праву может считаться самым популярным сериалом ABC и имеет постоянную аудиторию, составляющую 83% всех зрителей, согласно индексу лояльности аудитории BlipNetwork.
И благодаря двум другим высокорейтинговым сериалам (Анатомия Грей и Частная Практика), ABC оставил позади и CBS и Fox, набрав общий рейтинг за четверг в 7.5/12.
Быстрые оценки Nielsen Co отображают картину того что американцы смотрят на основных каналах, что включает в себя как просмотр в режиме реального времени, так и просмотр сделанных записей, но в тот же день. Первое число является рейтингом, каждая единица которого составляет более чем 1.1 миллиона семей. Второе число показывает процент телевизоров, настроенных на данную программу. Когда финальные рейтинги становятся известны, эти цифры как правило изменяются.
[1]: Сезонные замеры - это периоды времени, когда рассчитывается средняя аудитория телесети с целью определения расценок на рекламу на новый сезон; такие периоды начинаются и заканчиваются в середине недели и охватывают четыре недели в феврале, мае, ноябре и июле ежегодно. |