Без спойлеров На тему:2012, Джон Кьюсак, Роланд Эммерих
1 октября кинокомпания Sony Pictures буквально проспамила все основные широковещательные сети и примерно 450 телевизионных станций в Северной Америке двухминутным видео для фильма 2012Роланда Эммериха. Это была очень большая рекламная кампания, аудитория составила приблизительно 110 миллионов человек. Сколько из них придут посмотреть премьеру фильма - неизвестно, но можно с уверенностью сказать, что Sony преуспела в том, чтобы дать знать зрителям о существовании фильма.
Наряду с двухминутным видео, которое было передано по телевидению, вышел пятиминутный трейлер для просмотра онлайн. В этом атмосферном ролике - Джон Кьюсак, отчаянно пытающийся вытащить своих близких из Калифорнии, поскольку приближается катастрофа. Это стоит посмотреть.