Новости

Добавить в избранное

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Премьеры недели 30 августа - 5 сентября 2010

Содержит спойлеры На тему: Премьеры

Новая неделя не богата на научно-фантастические премьеры, возможно, благодаря Дню Труда в США (6 сентября). Так что новых серий Эврики и Хэйвена не ждите. Однако Врата возвращаются, и привычное Хранилище 13 также продолжает выходить. Главным же событием недели является премьера второго сезона Научной Нефантастики. В России показ этого сериала осуществляет русский Discovery Science от НТВ (базовый пакет НТВ+). Прошлый сезон они показывали Научную Нефантастику вразнобой с оригинальным Discovery, так что и в этом сезоне могут быть сюрпризы. На ближайшей неделе ни этих, ни каких бы то ни было других новых серий не видно в их расписании, поэтому дублированный вариант видимо придется ждать. Мы проинформируем, когда о нем станет известно.

Итоги прошлой недели:

Вышли новые эпизоды научно-фантастических сериалов:

• Хранилище 13 "Merge With Caution" (S02E08)
  • Эврика "The Ex-files" (S04E08) - продолжение через неделю
  • Хэйвен "Ain't No Sunshine" (S01E08) - продолжение через неделю

(Подробнее по ссылке Премьеры недели 23 августа - 29 августа 2010.)

Синопсисы, картинки и трейлеры к премьерам новой недели:

Канал Syfy

Вторник ─ сериал Хранилище 13 (Warehouse 13)

2 сезон 9 эпизод "Vendetta"

Команда ищет убийцу в России, который использует артефакты из прошлого Арти, чтобы убивать, но предложение H.G. помочь усложняет ситуацию. Тем временем Клаудия исследует прошлое Тодда и раскрывает некоторую тревожащую информацию.

В гостевых ролях: Фаран Таир (Звездный Путь 2009), Джейми Мюррей, Тиа Каррере.

Мика и Пит в серии Vendetta сериала Хранилище 13Джейми Мюррей, Фаран Таир и Сол Рубинек в сериале Хранилище 13

Джейми МюррейКлаудия и Арти в серии Vendetta Хранилища 13Тиа Каррере

Канал Discovery Science

Среда ─ сериал Научная Нефантастика (Sci Fi Science: Physics Of The Impossible)

2 сезон 1 эпизод "Earth 2.0"

Научная Нефантастика - Earth 2.0

Доктор Мичио Каку полагает, что возможно трансформировать соседнюю планету во вторую Землю. Специалист в области космических исследований Джефф Лэндис демонстрирует, как мы могли бы построить плавающие города в газообразной атмосфере Венеры. Ужасные условия на поверхности планеты вынуждают Каку обратить взор дальше от дома, и он встречается с Бобом Зубриным из Сообщества Марса (Marc Society), который объясняет, как красная планета может быть изменена геоинженерией. У Марса уже есть вода, но вся в замороженном состоянии. Поэтому Крис МакКей, исследователь НАСА, предлагает смелое решение — построить огромное солнечное зеркало размером в штат Техас, чтобы расплавить марсианские ледниковые покровы. Мичио в конечном счете приходит к еще более смелому плану — разогреть Марс, сталкивая астероиды с поверхностью планеты. Полученный Армагеддон может в конечном счете привести к рождению Земли 2.0.

Точно как в знаменитом городе Звездных Войн, наше будущее на другой планете может покоиться на облаках:

Глобальное потепление может быть последним, что мы хотим на Земле, но на Марсе оно может быть ключом к жизни:

Секрет к терраформингу Марса может заключаться в эффекте фольги, которая держит буррито горячим:

Ключом к продолжающейся жизни человеческой расы может быть то, чего мы так боимся здесь, на Земле:

2 сезон 2 эпизод "Galactic Colonization"

Научная Нефантастика - Galactic Colonization

Доктор Мичио Каку показывает, как самое вдохновляющее видение научной фантастики — колонизация галактики — может стать реальностью. В университете Карнеги доктор Пей Занг демонстрирует свои исследования по роботам и показывает Каку, как эти боты могут использоваться, чтобы найти пригодные для жизни планеты. С помощью инженера космических кораблей Мэйсона Пэка он объясняет, как магнетизм Юпитера может отправить крошечный космический корабль в дальний космос. Но как только планета найдена и установлена база, как колонисты преодолеют обширные расстояния космоса? Каку отвергает основные решения научной фантастики, включая звездолеты. С помощью своего друга, астрофизика Макса Тегмарка, он придумывает намного более радикальный план, в который Вы не поверите.

Канал ABC

Воскресенье ─ сериал Врата (The Gates)

1 сезон 10 эпизод "Little Girl Lost"

Когда мстительный сумасшедший похищает их дочь, Дилан и Клер в отчаяньи просят помощь Ника. Но по мере того, как поиск Эмили уводит их далеко от Врат, Ник начинает изучать некоторые ужасающие истины о вампирном прошлом пары. Чувствуя тьму, Сара пытается узнать у мужа жуткие детали того случая. Тем временем Бретт борется с реалиями отношений с Энди, а Чарли узнаёт, что люди вокруг него... вовсе не люди.

Внимание! Каждая премьера в этом обзоре обычно должна содержать синопсис (описание), несколько картинок и трейлеры. Иногда чего-то не хватает, это связано с тем что мы публикуем обзор в понедельник до премьер и не всегда всё имеется. Недостающее может появиться позже в течение недели.

30 августа 2010 (00:11)