Новости

Добавить в избранное

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Премьеры недели 27 сентября - 3 октября 2010

Содержит спойлеры На тему: Премьеры

На этой неделе празднуют уже зрители Звездных Врат Вселенная: второй сезон вот-вот начнется! За Гранью, Сверхъестественное, Тайны Смолвиля и Научная Нефантастика продолжат свои сезоны новыми сериями, как и Хэйвен, сезон которого приближается к концу. А также произойдет первая полноценнная осенняя премьера - выходит пилотная серия No Ordinary Family. И это только начало. Премьер сезонов и сериалов до Нового Года еще довольно много, и они будут чуть ли не каждую неделю.

Обновление: К списку премьер добавлен фильм Монстры, который в России показывают с 30 сентября.

Итоги прошлой недели:

Вышли новые эпизоды научно-фантастических сериалов:

• Хранилище 13 "Reset" (S02E12) - финал сезона, следующая серия под рождество
  • Научная Нефантастика "Alien Invasion" (S02E05)
  • За Гранью "Olivia" (S03E01)
  • Сверхъестественное "Exile On Main Street" (S06E01)
  • Тайны Смолвиля "Lazarus" (S10E01)
  • Хэйвен "The Trial Of Audrey Parker" (S01E11)

(Подробнее по ссылке Премьеры недели 20 сентября - 26 сентября 2010.)

Синопсисы, картинки и трейлеры к премьерам новой недели:

Канал Syfy

Вторник ─ сериал Звездные Врата Вселенная (Stargate Universe)

2 сезон 1 эпизод "Intervention (Part 3)"

Синопсис №1. Раш продумывает рискованный план использовать радиацию от двойного пульсара, чтобы вынудить Лусианский Альянс отдать управление Судьбой. Тем временем критически раненная лейтенант Йохансен мечтает об обычной жизни с ее ребенком в премьере второго сезона.

Синопсис № 2. Полковник Эверетт с командой продолжает конфронтировать с солдатами Лусианского Альянса из-за управления Судьбой.

Звездные Врата Вселенная - премьера второго сезонаЗвездные Врата Вселенная - премьера второго сезонаЗвездные Врата Вселенная - премьера второго сезона

Intervention - 1 серия 2 сезона Звездных Врат ВселеннаяIntervention - 1 серия 2 сезона Звездных Врат ВселеннаяIntervention - 1 серия 2 сезона Звездных Врат Вселенная

Канал ABC

Вторник ─ сериал No Ordinary Family (No Ordinary Family)

1 сезон 1 эпизод "Pilot"

Премьера сериала, жанр: сверхспособности.

Жизнь Пауэллов изменится, от обычной до экстраординарной. После 16 лет в браке Джим (Майкл Чиклис из Щита, Фантастической Четверки) чувствует себя отдаленным от жены трудоголика, Стефани (Джули Бенз из Декстера), и двух детей-подростков, Дафни (Кей Панабейкер) и Джей-Джея (Джимми Беннетт из Звездного Пути 2009). Чтобы семья подольше была вместе, Джим решает отправиться со Стефани на ее командировку в Южную Америку. Когда над Амазонкой происходит авиакатастрофа, у них есть немного времени, чтобы отпраздновать свое выживание, до того как жизнь вернется в привычное русло. Но они скоро поймут, что их жизни были навсегда изменены. Каждый член семьи начинает проявлять признаки новых, уникальных и определенных сверхспособностей. Новые способности наконец объединят их или сделают еще более отдаленными?

В премьерной серии семья Пауэллов должна научиться иметь дело со сверхспособностями, которые каждый из них загадочно приобрел после крушения самолета на Амазонке. Джим обнаруживает, что у него есть суперсила, и немедленно приобретает целеустремленность и чувство долга. С помощью лучшего друга Джорджа он собирается стать супергероем. Стефани изо всех сил пытается привести в порядок свою семейную жизнь из-за работы 80 часов в неделю, и после развития суперскорости она может теперь легко выполнять ежедневные обязанности. Будучи по профессии ученым, Стефани немедленно подвергает сомнению эти силы и при помощи ее коллеги, Кейти, начинает исследовать тайну сверхспособностей в лаборатории. Что касается 16-летней Дафни, то она становится телепатом и слышит надежды других людей, мечты, страхи и радости, независимо от того, хочет ли она этого. А 14-летний Джей-Джей постоянно изо всех сил пытается удовлетворить своих родителей и учителей, поскольку у него проблемы с успеваемостью. Однако внезапно он развивает свои умственные способности до уровня первоклассного гения.

Премьера сериала No Ordinary FamilyПремьера сериала No Ordinary FamilyПремьера сериала No Ordinary Family

Pilot - первая серия No Ordinary FamilyPilot - первая серия No Ordinary FamilyPilot - первая серия No Ordinary Family

Канал Discovery Science

Среда ─ сериал Научная Нефантастика (Sci Fi Science: Physics Of The Impossible)

2 сезон 6 эпизод "First Contact"

Существуют ли инопланетяне на самом деле? Учитывая, что планет во Вселенной - как песчинок в песке на всей Земле, большинство экспертов соглашаются, что обнаружение иного разума - лишь вопрос времени. У Мичио Каку миссия установить первый контакт.

Четверг ─ кинофильм Монстры (Monsters) ─ российская премьера

Шесть лет назад НАСА обнаружило возможность существования инопланетной жизни в пределах нашей солнечной системы. Было начато исследование, чтобы собрать образцы, но миссия потерпела крушение в Центральной Америке. Вскоре после этого новая форма жизни начала проявляться, и половина Мексики была изолирована как зараженная зона. Сегодня американские и мексиканские вооруженные силы всё еще изо всех сил пытаются остановить тварей... Наша история начинается, когда американский журналист соглашается сопроводить туриста через зараженную зону в Мексике к американской границе.

Картинка к Монстрам

Канал Fox

Четверг ─ сериал За Гранью (Fringe)

3 сезон 2 эпизод "The Box"

История продолжается "на этой стороне", где команда Fringe исследует загадочный случай, когда люди обнаруживаются в состоянии наподобие транса, которое в конечном счете приводит к их смерти. Маловероятный подозреваемый: таинственная коробка. Пока Питер и Уолтер сотрудничают, чтобы изучить ее свойства, альтернативная Оливия спешит и обольщает ничего не подозревающего Питера. Тем временем ключевая информация о будущем раскрывается, когда Уолтер и Нина встречаются в Мэссив Дайнемик, чтобы узнать завещание Уильяма Белла.

Себастьян Роуч в гостевой роли.

Канал CW

Пятница ─ сериал Сверхъестественное (Supernatural)

6 сезон 2 эпизод "Two and a Half Men"

СЭМЮЭЛЬ ПРОВОЦИРУЕТ КОНФЛИКТ МЕЖДУ ДИНОМ И СЭМОМ — Сэм исследует случай о пропавших младенцах, родители которых убиты. На одном из мест преступлений он обнаруживает ребенка, который был оставлен, и зовет Дина на помощь. Отказываясь оставить Лизу (приглашенная актриса Синди Сэмпсон) и Бена (приглашенный актер Николас Элиа), Дин под конец соглашается встретить Сэма и удивляет брата своим родительским чувством. Братья приносят ребенка Сэмюэлю (Митч Пилегги (Звездные Врата Атлантида, Секретные Материалы)), который решает вырастить его охотником, что приводит Дина в бешенство. Однако прежде, чем они могут решить будущее ребенка, врывается оборотень и пытается похитить ребенка.

Сверъестественное Two And A Half MenСверъестественное Two And A Half MenСверъестественное Two And A Half Men

Two And A Half Men - 2 серия 6 сезона СверхъестественногоTwo And A Half Men - 2 серия 6 сезона СверхъестественногоTwo And A Half Men - 2 серия 6 сезона Сверхъестественного

Канал CW

Пятница ─ сериал Тайны Смолвиля (Smallville)

10 сезон 2 эпизод "Shield"

ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕРСОНАЖИ DC КОМИКСОВ СМЕРТЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ (DEADSHOT), КЭТ ГРАНТ, КАРТЕР ХОЛЛ И ШАЙЕРА — После того как Лоис отбывает в Египет, Дейли Плэнет нанимает нового репортера под именем Кэт Грант на ее место. Убийца Дэдшот нацеливается на Кэт, но Кларк узнает, что у него есть опасные скрытые планы, вовлекающие Пятно. Картер Холл направляется в Египет, чтобы проследить за Лоис и говорит ей о своей жене Шайере.

Тайны Смолвиля - ShieldТайны Смолвиля - Shield

Shield - 2 серия 10 сезона СмолвиляShield - 2 серия 10 сезона Смолвиля

Канал Syfy

Пятница ─ сериал Хэйвен (Haven)

1 сезон 12 эпизод "Resurfacing"

Одри и Натан расследуют странные события, окружающие местную семью, когда невидимая сила начинает нападать на посетителей их дома.

Внимание! Каждая премьера в этом обзоре обычно должна содержать синопсис (описание), несколько картинок и трейлеры. Иногда чего-то не хватает, это связано с тем что мы публикуем обзор в понедельник до премьер и не всегда всё имеется. Недостающее может появиться позже в течение недели.

27 сентября 2010 (01:07)