Главная
Новости
Форум
Премьеры
Расписание сериалов

Сериалы 2016-2017 сезона:

Emerald City
Midnight Texas
Riverdale
Time After Time
Агенты Щ.И.Т.
Вне Времени
Готэм
Гримм
Дневники Вампира
Изгоняющий Дьявола
Легенды Завтрашнего Дня
Люцифер
Однажды
Первородные
Радиоволна
Сверхъестественное
Сонная Лощина
Сотня
Стрела
Супергерл
Флэш
Царство
Я - Зомби

Другие сериалы:


Проекты 2016-2017 сезона:

Пилоты
В разработке
Кабельные пилоты
Кабельная разработка
Поиск новостей
О сайте



Ближайшая премьера:

2 января на Freeform
Beyond


Новые эпизоды сериалов:

сегодня на Channel 4
Люди
2 сезон, 7 серия

сегодня на TNT
Библиотекари
3 сезон, 4 серия

сегодня на AMC
Ходячие Мертвецы
7 сезон, 8 серия

завтра на Showcase
Путешественники
1 сезон, 9 серия

завтра на NBC
Вне Времени
1 сезон, 10 серия
Сделать стартовой

Добавить в избранное

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Интервью с продюсером Каприки и Звездного Крейсера Галактика

Без спойлеров На тему: Каприка, Звездный Крейсер Галактика, Дэвид Эйк
Сериал Каприка

Продолжаем серию интервью, посвященных премьере сериала Каприка (Caprica). На этот раз публикуем беседу с Дэвидом Эйком - исполнительным продюсером и сценаристом.

Так когда фактически появилась идея для сериала Каприка?

Идея сформировалась, когда я, Рон Мур и Реми Обушон собрались, чтобы обсудить ее пять лет назад. Странно, но это не кажется далеким. Рон и я пришли из сильных проектов: он из Звездного Пути, а я из Геркулеса и Зены. В некоторый момент, когда шла работа над вторым сезоном Звездного Крейсера Галактика, мы начали обмениваться идеями новой истории, внедренной в этот мир. Мы начали развивать идею, более основанную на людях, "приземленную" мыльную оперу с оттенком научной фантастики, которая будет происходить за годы до событий Галактики.

У нас была беседа с Universal, затем мы отложили идею, поскольку продолжалась работа над Звездным Крейсером. Спустя некоторое время нам позвонили из компании и сказали, что кое-что похожее на нашу идею услышали и от Реми Обушон. Был смысл нам с Роном заполучить партнера, так как тогда мы были заняты Звездным Крейсером. Таким образом мы сели с Реми и начали думать, каким этот приквел будет.

Таким образом, нет нужды спрашивать, было ли это сложней, чем продвигать новый преображенный Звездный Крейсер Галактика?

Наш Battlestar Galactica сдерживался несколькими вещами на различных стадиях. Одна из них - название, которое являлось как благословением, так и проклятием. Это открыло определенные двери, но есть целый контингент..., который не смотрел бы сериал под названием Звездный Крейсер Галактика независимо от того, каким он будет. И Бонни Хаммер сказала мне, 'Вы должны меня убедить, почему мир нуждается в очередной космической опере.' И я думаю, что мы сделали это.

Мы погрузились в мифологию Battlestar, чего не чувствовалось при разработке большинства других сериалов. Столь же уникальный, как оригинальная Галактика, было всё же легко смешать его с Звездными Вратами, Звездным Путем, Андромедой... не перечесть. Учитывая Каприку, я думаю, что мы работаем на очень уникальной территории.

Так какими были Ваши страхи, начиная работу?

Саша Ройз

Страхи? Ну я думаю, что нам очень сильно повезло с Галактикой в одном - в составе актеров. У нас были номинанты Оскара и актеры и молодые актеры, которые снимались если не в первом своем проекте, так во втором, все бок о бок. Так что, всегда было риском, удастся ли им сыграться, чтобы создать продолжительный сериал. Но они оказались настолько хороши и настолько надежны, что нам удалось сделать многое, чего не планировали или ожидали.

И возвращаясь к Каприке, Вы наверное задаетесь вопросом, как может молния ударить дважды. И я должен сказать, я думаю, нам повезло. Повезло и с Полли Уокер, Эриком Штольцем, Эсай Моралесом, и с молодыми актерами, которых Вы раньше наверное и не видели: Алессандрой [Торесон] и Магдой [Апанович]. Саша Ройз, который играет Сэма Адаму, является ответом Каприки на Тамо Пенникета или Кэти Сакхофф или Джеми Бамбера.

Каким был процесс кастинга?

Я предполагаю, что даже немного легче. Честно говоря, люди говорили нет даже не открывая сценарий [на Звездный Крейсер Галактика]. Рон написал манифест на обложке сценария, объясняя, что это будет не тем, что они ожидают от такого названия, только чтобы заставить их читать это. У режиссера Майкла Римера и Эдварда Джеймс Олмоса даже не было бы встречи с нами без этой приписки... Звездный Крейсер был признан и получил большое уважение. Такое уважение облегчило поиск людей, заинтересованных [в Каприке], и помогло получить тех, кого иначе вряд ли удалось бы привлечь.

Истории сериала, кажется, являются более семейными, верно?

Я сказал бы, что это довольно широкий гамбит. Наш центральный компонент научной фантастики - искусственный интеллект. Рождение продвинутого, разумного существа и всё, что сопровождает такой инновационный случай. Я думаю, что сериал исследует, как важные открытия или изобретения часто рождаются очень личными побуждениями. И не все они чистые, часто вовлечены жадность, эгоизм, отчаяние, ревность и насилие. И столкновение всех этих драматических событий - место, где сериал живет и дышит.

Наши пейзажи имеют тенденцию состоять из окружающей среды, похожей на земную, но не совсем; определенные продвинутые спецэффекты позволят Вам не чувствовать, что Вы на Земле, но и при этом Вы не будете чувствовать, что находитесь в полностью инопланетном окружении. Все это сочетается с виртуальным миром, который, благодаря мистеру [Джеймсу] Кэмерону, может быть исследован. С повествующей точки зрения, мы создали ладншафт, который позволил нам исследовать множество миров всего из одного мира. Это то, что делает лучшая научная фантастика.

Вы упомянули Джеймса Кэмерона и Аватар... Когда Вы видите, как другие делают разные прикольные технологические трюки, это заставляет Вас также внедрить что-то подобное?

Я стараюсь избегать других проектов жанра, когда нахожусь в процессе создания сериала как этот, особенно если я пишу или глубоко сосредоточен творчески, потому что я думаю, есть малозаметная тенденция заимствовать, и я думаю, что любой честный автор подтвердит это. Ирония в том, что Аватар Джеймса Кэмерона действительно помогает проложить путь для сериала как Каприка по причине, что это помогает определить, что термин 'аватар' означает для широкой публики. Идея аватар - конечно большая составляющая в Каприке, но совсем другим способом... Мы делаем проекты, которые настолько отличны, что действительно невелик шанс позаимствовать из того специфического кино.

Мы немного более раскованы с Каприкой. Мы не делаем сериал о войне, мы не делаем боевик. Мы не вынуждены вводить дико незнакомые факты или технологии, которые не имеют в некотором роде отношение к тому, что существует сегодня.

Вселенная нового сериала, кажется, крупнее и менее душна чем BSG. Как много атмосферы вы, парни, приносите на миры, окружающие Каприку?

Много, потому что частично большая часть этого подпитывается работой, которую мы сделали на Галактике. Каприка Сити, который существовал до того, как был уничтожен в Галактике, был основан на военном обществе, и мы смотрели на фотографии Мюнхена и Берлина 30-х годов, чтобы увидеть то, на что они были похожи, когда бывшее невоенное общество приобрело военные признаки. Вы знаете, флаги и военную иконографию. Вещи, которые заставили бы Вас выровняться и думать о Вашей армии. Так, возвратившись назад, мы смогли преднамеренно создать Каприка Сити, который был прогрессивным городом, похожим на Сиэтл и Ванкувер, где мы и снимаем сериал. Такая идея чистого города со множеством культурного многообразия и технологического шага вперед.




21 января 2010 (22:55)





Оставьте комментарий:


Ваше имя или ник
Комментарий

© Все права защищены. 2009-2011 SCIFI-TV.RU